Фото мелирование на темные: Мелирование на темные волосы 👍 [200 фото] — на короткие, средние и длинные локоны с челкой и без

Ретуширование для восстановления деталей в светах и ​​тенях

Рендеринг скрытых деталей для создания приятной игры света и тени.

Listen

Light Hogs

«Есть ли детали в черном?» Вы когда-нибудь задавались этим вопросом, просматривая фотографии резко освещенных интерьеров, угрюмых пейзажей, продуктовых снимков черных предметов или других бесчисленных возможностей темных предметов? Ответ вполне может быть «абсолютно».

Всегда сложно сфотографировать объект, который поглощает практически весь падающий на него свет. Добавьте к этому немного недоэкспонированный снимок. Или композиция, включающая как темные, так и светлые элементы с важными деталями. В любом из этих сценариев у вас есть идеальный кандидат для совершенствования после захвата.

Раскрытие красоты черных дроздов

Когда цвет основного объекта — самый темный из темных, а условия съемки не позволяют использовать дополнительное освещение, заполняющие карты или мультиэкспозицию для применения HDR (расширенный динамический диапазон) техника, детали могут быть выявлены в постобработке. Так было и с этой фотографией краснокрылого дрозда.

Восстановление детализации теней в самом глубоком черном цвете.

Если бы черный дрозд был второстепенным элементом на фотографии, а не основным объектом, силуэт птицы на исходном изображении мог бы быть приемлемым. Принимая во внимание, что в отретушированной версии, глядя «в» черный цвет, можно увидеть тонкие детали. Теперь зрителю предлагается задержаться, чтобы насладиться каждой деталью этого прекрасного существа.

Стоит обратить внимание на эти фотографии

Просматривая эти изображения, вы можете не увидеть точное представление фотографии «После». Все зависит от качества вашего экрана. Дополнительные сведения см. в разделе «Протестируйте свой дисплей» в конце статьи.

Красота черных калл

Во втором примере сценарий был аналогичным. Детали и цвет черных калл были скрыты. Лилии сфотографированы как черная масса в этом изысканном цветочном дизайне. Редактирование после съемки выявило глубину и цвет цветов.

До/После: В отсутствие тональных вариаций каллы в центре композиции выглядят как черная масса. В Photoshop, «повторно освещая» букет лилий и другие композиции на столе, раскрывается изысканный цвет и форма цветов, которые дополняют общую красоту центральной части стола.

Черные тарелки и белые сады — сложный динамический диапазон

Наконец, третий пример иллюстрирует фотографический кошмар. Черное на черном и огромный динамический диапазон. Черные тарелки на черном столе с черным бельем рядом с белыми орхидеями.

Задача по ретуши; черные тарелки для обеда из трех блюд растворяются друг в друге, а белые орхидеи лишены деталей и почти выцветают.

Неподвижный характер объекта, безусловно, позволяет использовать технику HDR, которая включает в себя объединение нескольких экспозиций для захвата всего тонального диапазона сцены. Но снято было не так. Мне предоставили только один кадр для работы. Результат — достойная работа. После изображение задерживается в прессе. Воспроизведенный в роскошном свадебном журнале, как свет, так и тени были детализированы при переводе на печатную страницу.

После ретуши: пластины теперь видны, а белые орхидеи имеют цвет и форму. Успех! Теперь фотография готова для печати.

Можно ли спасти ваше темное изображение?

Если вы обсуждаете, можно ли сделать темное изображение пригодным для воспроизведения в печатном или цифровом формате, будьте уверены, зная, что в большинстве случаев можно выполнить ретушь, чтобы отобразить скрытые детали и создать приятную игру света и тени. Если изображение было захвачено как файл RAW, тем лучше. Изображение, безусловно, может быть сохранено.

Чтобы увидеть больше примеров степени «сохранения» изображений, посетите галерею портфолио Color & Light.

Вы видите, что на самом деле находится в файле?

Последний вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, видите ли вы все данные в файле. Способность «видеть» темные тона при просмотре изображений на дисплее компьютера сильно зависит от качества вашего дисплея.

Высококачественный дисплей с калибровкой цветов обязателен для профессионалов в области графического дизайна и фотографии. Это требование наиболее очевидно при оценке изображений, состоящих в основном из тонов в темной части спектра. Бюджетные дисплеи плохо справляются с прорисовкой деталей в темных областях. В результате вы можете не видеть, что на самом деле находится в файле.

Протестируйте свой дисплей

Компания Eizo, производитель высококачественных дисплеев, опубликовала информативную статью о качестве дисплея и его оценке. Чтобы определить, как работает ваш дисплей, загрузите тестовые изображения, прилагаемые к статье. Оказавшись на локальном диске, откройте их в Photoshop или другой программе для редактирования фотографий. Если результаты неудовлетворительны, подумайте о приобретении более качественного дисплея, особенно , если ваша работа связана с редактированием или оценкой изображений.

У вас обратная проблема; Выделения слишком яркие и недостаточно детализированные?

См. статью «Редактирование после съемки в Photoshop: восстановление деталей в светлых тонах», чтобы увидеть удивительный пример восстановления деталей на выращенной свадьбе.

©Martha DiMeo—Photos ©Respective Image Owners

5 способов осветлить темные недоэкспонированные фотографии в Photoshop

Все мы время от времени делаем недоэкспонированные фотографии. Если вы снимаете в условиях низкой освещенности или высокой контрастности, этого можно избежать. К счастью, темные фотографии легко исправить в Photoshop.

В этой статье мы рассмотрим пять способов сделать изображение ярче. Все они очень быстрые, но некоторые дадут вам больше контроля над результатами, чем другие.

Ваша фотография недоэкспонирована?

Звучит как глупый вопрос — если ваша фотография слишком темная, значит, она недоэкспонирована. Но если вы собираетесь редактировать на глаз, рекомендуется сначала откалибровать монитор. На плохо откалиброванном мониторе изображения будут выглядеть либо слишком яркими, либо слишком темными.

Для получения более точных результатов ознакомьтесь с гистограммой. Это диаграмма, показывающая тональный диапазон вашего изображения, от 100% черного на дальнем левом краю оси X до 100% белого на правом краю.

В идеале вам нужно достаточно равномерное распределение данных по всей гистограмме, хотя это зависит от характера снимка. Если данные сгруппированы в левой части диаграммы, это часто является признаком того, что изображение недоэкспонировано.

Совет: используйте корректирующие слои

Первые четыре параметра, описанные ниже, можно применить непосредственно к изображению или использовать с корректирующими слоями. Мы рекомендуем последний для большинства случаев. Это позволяет выполнять неразрушающее редактирование, позволяя позже настроить или даже полностью удалить редактирование.

Вот как это делается. Нажмите кнопку Adjustment Layers в нижней части палитры слоев. Затем выберите нужный инструмент, например Яркость/Контраст или Кривые . Ваши изменения будут применены к корректирующему слою, а не к исходному изображению.

1. Яркость/Контрастность

Когда вам нужно сделать фотографию ярче, самое очевидное место для начала — перейти к Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность или выбрать этот инструмент на корректирующем слое .

Яркость/Контрастность — хороший и простой параметр, который можно использовать, если общее изображение слишком темное. Настройка Яркость в первую очередь нацелена на средние тона, поэтому самые темные и самые светлые точки изображения остаются нетронутыми.

Убедитесь, что 9Установите флажок 0083 Preview , затем переместите ползунок вправо, пока изображение не станет настолько ярким, насколько вам нужно. Регулировка средних тонов иногда может привести к тому, что изображение станет более плоским, поэтому вам может потребоваться немного увеличить контрастность , чтобы компенсировать это.

Не используйте параметр экспозиции

Еще один параметр, который вы увидите чуть ниже яркости/контрастности, — это Exposure . Это может показаться очевидным для использования, когда вы хотите исправить экспозицию фотографии, но это не так.

В тех случаях, когда параметр «Яркость» предназначен для средних тонов, параметр «Экспозиция» равномерно увеличивает или уменьшает все значения тонов в изображении. Он осветлит блики на ту же величину, что и тени. Это может привести к их обрезанию, превратив их в сплошные белые области без деталей.

Таким образом, настройку экспозиции лучше всего использовать для исправления ошибок, сделанных в камере, или для очень незначительных корректировок. В идеале оставьте его только для файлов RAW.

2. Тени/Света

При съемке очень контрастных сцен более темные области часто получаются недоэкспонированными. Инструмент Shadows/Highlights — это быстрый способ исправить это.

Перейдите к Image > Adjustments > Shadows/Highlights или создайте новый корректирующий слой. Откроется диалоговое окно, в котором автоматически будут применены настройки по умолчанию.

Есть два ползунка. Shadows осветляет самые темные части изображения, а Highlights затемняет самые светлые части. С Предварительный просмотр Перетащите ползунок Тени вправо, пока детали в более темных областях изображения не будут на нужном уровне.

Также переместите ползунок Highlights , если нужно. Это хороший способ выявить дополнительные детали в более ярких областях, таких как яркое небо. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашим руководством по удалению теней с фотографий.

3. Уровни

Первые две настройки, которые мы рассмотрели, позволяют настроить изображение на глаз. Следующие два позволяют сделать более точную коррекцию на основе гистограммы. Оба по-прежнему очень просты в использовании, и они очень эффективны, когда вам нужно осветлить темное изображение.

Уровни — это инструмент для управления тональным диапазоном и цветами изображения. Откройте его, нажав Ctrl + L в Windows, Cmd + L на Mac, или примените его к корректирующему слою, как мы описали выше.

Основной частью экрана уровней является гистограмма с тремя ползунками, расположенными под ней. Левый и правый ползунки устанавливают точки черного и белого на изображении соответственно.

В основном нас интересует средний ползунок, который влияет на средние тона. Просто нажмите и перетащите ползунок влево, чтобы сделать изображение ярче.

Если самые яркие части изображения также недоэкспонированы, осветлите их, перетащив правый ползунок влево. Попробуйте расположить ползунок на одной линии с краем самой правой группы пикселей на гистограмме. Не заходите слишком далеко — все, что находится справа от ползунка, будет на 100% белым и не будет содержать никаких деталей.

Инструмент «Уровни» предлагает гораздо больше возможностей. Ознакомьтесь с нашими вводными советами по Photoshop, чтобы узнать больше о том, как вы можете использовать его в рамках своего повседневного рабочего процесса.

4. Кривые

Кривые аналогичны Уровням, но дают вам еще более точный контроль над тональным диапазоном вашего изображения. Это неотъемлемая часть обработки изображений в Photoshop, и она чрезвычайно мощная. Тем не менее, для быстрой настройки экспозиции его очень легко использовать.

Откройте инструмент Кривые, нажав Ctrl + M или Cmd + M , или откройте его на корректирующем слое.

Как и в случае с инструментом Уровни, Кривые основаны на гистограмме. На этот раз вместо ползунков есть диагональная линия, которой вам нужно манипулировать, чтобы настроить тональный диапазон изображения. Левый конец линии представляет тени, а правый конец представляет блики.

Чтобы сделать изображение ярче, щелкните линию и перетащите ее вверх. Если изображение в целом недоэкспонировано, то вы сможете щелкнуть где-то в середине строки.

Если вы пытаетесь осветлить тени, выберите где-то около 25% слева. Попробуйте выбрать область с большим объемом данных на гистограмме.

Прелесть инструмента Кривые в том, что вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько вам нужно. Если осветление теней приводит к тому, что блики становятся слишком яркими, щелкните примерно на четверть пути от правого края и перетащите вниз, чтобы снова затемнить их.

Каждый щелчок добавляет новую точку к линии, которая теперь является кривой. Чтобы удалить ненужные точки, выберите их и нажмите Backspace .

5. Режимы наложения

Последний способ осветлить недодержанные фотографии — использовать слои и режимы наложения. На этот раз вам не нужен корректирующий слой. Вместо этого продублируйте слой с изображением, нажав Ctrl + J или Cmd + J .

На новом слое установите режим наложения Screen . Изображение сразу станет ярче.

Вот и все. Если вы хотите сделать изображение еще ярче, вы можете создать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно. Настройте эффект, уменьшив непрозрачность верхнего слоя.

Метод режима наложения быстрый, простой и гибкий. Он хорошо работает с полностью недоэкспонированными изображениями, а также отлично подходит для локальной настройки экспозиции. Например, вы можете использовать маски для выбора определенных областей, которые вы хотите настроить или защитить от ваших изменений.

Осветление темного изображения

Увеличение яркости недоэкспонированного изображения иногда может сделать его плоским или размытым. Несколько последних настроек исправят это.

Используйте инструменты «Яркость/Контрастность» или «Уровни», чтобы повысить контрастность и придать изображению больше выразительности. Затем используйте элементы управления Vibrance или Hue/Saturation, чтобы восстановить немного потерянного цвета, если вам это нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *