Растяжка цвета на темных: Растяжка цвета на волосах: пошаговая инструкция с фото

Растяжка цвета на темных волосах (69 фото)

1

Оастяжка на тёмных волосах


2

Балаяж светло коричневый на темные волосы


3

Балаяж пепельный на черные волосы длинные прямые


4

Омбре балаяж каштановый


5

Растяжка цвета на темных волосах


6

Шатуш на темных прямых волосах


7

Балаяж на длинные темные волосы теплый оттенок


8

Балаяж на темные прямые волосы


9

Красивое окрашивание на темные волосы длинные


10

Шатуш балаяж брондирование


11

Балаяж шатуш шоколад на средние волосы прямые


12

Растяжка цвета на темных волосах


13

Окрашивание темных волос со светлыми концами


14

Омбре растяжка на темные волосы


15

Растяжка на темные волосы


16

Шатуш растяжка на темные волосы


17

Шатуш балаяж на темные прямые волосы


18

Шатуш балаяж омбре на прямые волосы


19

Растяжка на темные волосы


20

Омбре балаяж на прямые темные волосы


21

Балаяж растяжка на темные волосы


22

Балаяж шатуш на темные длинные прямые волосы


23

Шатуш на темные волосы длинные прямые волосы


24

Карамельный балаяж на темные волосы


25

Бейбилайтс ,контуринг


26

Балаяж айртач


27

Растяжка на темные волосы


28

Омбре от светлого к темному


29

Растяжка волос


30

Черный балаяж на темные волосы


31

Балаяж шатуш омбре растяжка


32

Окрашивание омбре балаяж


33

Пепельное мелирование балаяж на темные волосы


34

Балаяж 2022 на темные волосы


35

Пепельные кончики на темных волосах


36

Растяжка омбре на волосах


37

Шоколадно рыжий балаяж


38

Окрашивание волос балаяж на темные длинные прямые волосы


39

Балаяж на черных


40

Серое омбре на темные волосы


41

Шатуш на каре пепельный


42

Легкий шатуш на длинные волосы


43

Растяжка балаяж


44

Каштановые волосы с розовыми прядями


45

Шатуш светлый на темные


46

Темно розовый шатуш на темные волосы


47

Шатуш на черные волосы длинные


48

Балаяж с темными корнями


49

Mounir балаяж


50

Mounir балаяж


51

Цветной балаяж на темные волосы


52

Омбре на тёмные волосы до и после


53

Омбре балаяж на прямые темные волосы


54

Балаяж мокко на темных волосах


55

Растяжка на темные волосы длинные


56

Растяжка волос на средние волосы


57

Шатуш балаяж пепельный растяжка


58

Пепельный каштан балаяж


59

Растяжка цвета на черные волосы


60

Балаяж омбре шатуш


61

Балаяж на черных


62

Омбре на темные прямые волосы


63

Шатуш растяжка на темные волосы


64

Растяжка на волосах от темного к светлому


65

Растяжка на длинные прямые волосы


66

Растяжка на темные волосы


67

Балаяж на темные прямые волосы


68

Окрашивание волос растяжка цвета


69

Окрашивание на темные вьящиесяволосы

Растяжка цвета на волосах в Москве

Для популярной техники окрашивания волос под названием растяжка цвета основой выступает натуральный тон. Переход от темного цвета у корней волос к осветленным кончикам выполняется максимально плавно. Мастер отступает от корня на 3-7 см, и начинает постепенное вытягивание цвета, придавая ему естественность.

Девушки, которые следят за модой и не пропускают ни одной новой тенденции, легко принимают решение сделать растяжку цвета. Те, кто хранит верность своему индивидуальному стилю, выбирают окрашивание в один тон и выглядят не менее эффектно.

Техника сложных цветовых переходов

В большинстве техник сложного окрашивания, которые относят к растяжке, лидирует процедура, выполненная на темные волосы. Благодаря растяжке с мягкой и грамотной подачей цветовых переходов от темных натуральных корней к светлым концам меняется скептическое отношение к отросшим корням. Волосы приобретают оригинальный вид и ухоженность.

Окрашивание на светлые волосы, выполненное в технике растяжки, смотрится роскошно, особенно если волосы прямые и длинные. Плавный цветовой переход – единственно правильное решение, когда появилось желание отрастить натуральный цвет.

Главные плюсы модной технологии

Модницы Москвы выбирают растяжку цвета по нескольким причинам:

  • Естественный вид. При растягивании цвета гарантирована плавная мягкость градиента. Достигается максимальная натуральность вида, которая подчеркивает индивидуальные особенности внешности.

  • Цвет волос у корней остается неизменным. Техника подходит для тех, кто решил вернуться к своему натуральному цвету волос, и для тех, кто хочет протестировать новый образ. После процедуры несколько месяцев можно не переживать о цвете волос. Даже отрастая, они будут смотреться ухоженно.

  • Визуальный эффект прядей, которые выгорели на солнце. Выгорание волос под лучами летнего солнца – лучший пример природной растяжки цвета.

    Новая прическа освежает образ, придает ему задор молодости. Салонная технология гарантирует тот же эффект на протяжении любого сезона.

  • Бережное отношение к волосам. Корни не подвергаются окрашиванию и избегают воздействия красящих веществ. Для плавного осветления прядей колорист подбирает средства щадящего действия.

Почему клиенты выбирают салон красоты ColBa
  • цветовые композиции создают лучшие колористы столицы;

  • профессиональный подход с учетом мировых тенденций hair-моды;

  • приятная цена на услугу, подкрепленная системой скидок.

Растяжка цветов с Татьяной Биновской

Татьяна Биновская, постоянный художник

Несмотря на то, что я знаю технику живописи старой школы, мне невероятно интересно приобретать новые навыки.

Раньше на своей странице Redbubble я показывал свою новую работу, не задумываясь о том, как она будет использоваться в разных продуктах. Теперь мне доставляет истинное удовольствие создавать изображения, которые можно превратить в настоящие продукты. Я очень благодарен команде Redbubble и бывшим резидентам за их помощь. Так что, в свою очередь, я хочу поделиться своим опытом и хитростями по рисованию.

Я назвал эту технику рисования растяжкой тона и цвета. Я основывал свои частные уроки рисования на этой технике и очень горжусь всеми своими учениками. Эту технику можно использовать как в акварели, так и в масляной живописи. Вы также можете использовать его для создания фона и любых других деталей.

Растяжка акварелью

Сначала мы начнем с акварели и попробуем растянуть немного синего от светлого к темному. Для этого подготовьте небольшую емкость с несколькими каплями воды, в которую мы добавим маленькую каплю красителя. Затем возьмите чистый лист бумаги, намочите его и дайте высохнуть.

Затем нанесите краску.

Очень важно, чтобы краска не высыхала. Добавьте еще одну каплю в контейнер, чтобы усилить цвет, затем тщательно перемешайте и снова нанесите на бумагу. Теперь повторите это шаг за шагом, и по мере того, как вы будете добавлять больше цвета, краска станет более интенсивной, пока мы не дойдем до самых темных тонов нашей краски. Это покроет всю поверхность одним цветом, переходя от светлого к темному.

Теперь мы растянем наш цвет в другую сторону, от темного к светлому. Во-первых, начните с добавления нескольких капель воды в контейнер. Затем начните добавлять цвет, который вы будете начинать с 9.0003 . Эта смесь должна быть очень темной. По мере продвижения мы будем

  добавлять капли воды, чтобы сделать цвет светлее.

Растянет тона от темного к светлому. Единственное, что вам нужно помнить, это держать краску влажной все время. Мы также можем смешивать цвета таким же образом, добавляя больше воды по каплям и смешивая их вместе. Можно перебрать все краски в нашей палитре и сделать растягивающуюся радугу! Растягивающие цвета можно использовать по-разному, например, в качестве фона для картины. Это настоящее веселье, обещаю!

Растяжка маслом

Легче проделывать эти трюки в масляной живописи, потому что нет риска, что краска потечет по холсту или странице. Если вы хотите начать со светлого цвета, начните с белой краски на палитре, а затем капля за каплей добавляйте следующий цвет. Смешайте их должным образом, прежде чем начать на холсте. Каждый раз, когда вы раскрашиваете холст новым цветом, важно смешать этот цвет с тем, что было нарисовано раньше. Таким образом, вы можете показать форму и форму своей картины, и она выглядит очень декоративно.

Чтобы рисовать темным цветом, вам нужно будет начать с самого темного тона, а затем добавлять кусочки белого, пока не найдете нужный тон. Вы также можете добавить разные цвета.

Узнайте больше о работе Татьяны в ее профиле Redbubble.

Есть ли у вас какие-нибудь свои приемы рисования? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Волокна, вдохновленные фруктами, меняют цвет при растяжении

Материаловеды из Гарвардского и Эксетерского университетов изобрели новый класс полимерных волокон, которые меняют цвет при растяжении. Как это часто бывает в природе, цвет возникает не из-за пигментов, а из-за интерференции света внутри многослойного волокна. Вдохновленный Margaritaria nobilis — также известная как Bastard Hogberry — новые волокна могут привести к новым формам датчиков и, возможно, к умным тканям, цвет которых меняется при растяжении, сжатии или нагревании ткани.

Игра цвета павлиньих перьев, переливающаяся внутренняя поверхность некоторых морских раковин, радуга, видимая на мыльных пузырях, или цвета прекрасного опала, которые, кажется, плавают где-то внутри камня — все это примеры структурных цветов. . В отличие от цветов, которые появляются из-за поглощения определенных длин волн пигментами, структурные цвета являются результатом оптической интерференции света, отраженного от наноразмерных структур на поверхности.

Подобно дифракционной решетке, цвет, который вы видите, не соответствует цвету вещество , из которого сделана поверхность, а скорее характерно для формы этой поверхности.

Блестящая голубая радужность бабочки Morpho Agea является результатом субмикронной структуры поверхности — крыло на самом деле коричневого цвета (Фото: Питер Рур)

Bastard Hogberry (BH) играет важную роль в рационе многих птиц и обезьян-капуцинов в Центральной и Южной Америке. К сожалению, его плоды не очень питательны, поэтому животные, разбрасывающие его семена, избегали бы их, если бы его ярко-синий цвет не имитировал плоды гораздо превосходящего его конкурента. Окраска, вероятно, развилась как адаптация — чем больше его плоды принимали за другие виды, тем шире распространялись его семена.

Но откуда взялся цвет? С помощью биохимии получить синие пигменты труднее, чем, скажем, желтые или коричневые пигменты. Синие пигменты требуют расположения высокоэнергетических электронов, производство которых дорого для животного или растения. Избыточная энергия образования синего пигмента должна откуда-то браться, что говорит о том, что для того, чтобы внезапно начать производить синий пигмент, потребуется скачок к существенно иной биохимии — маловероятное направление эволюции.

Природа стремится повторно использовать свои способности всякий раз, когда это возможно, и этот путь выбрал Ублюдок Хогберри. При изучении микроскопической структуры типичного плода BH было обнаружено, что цвет плода вызван оптической интерференцией падающего света, взаимодействующего с очень сложной наноструктурой.

Структура Bastard Hogberry при увеличивающемся увеличении, в конечном итоге раскрывающая источник его ярко-синей окраски

На рисунке выше показан плод ЧД, каким он выглядит при большом увеличении. На верхнем левом фото изображен один плод BH диаметром около 1 см. На верхнем центральном фото показан участок диаметром около миллиметра, на котором видны полоски синих клеток. В правом верхнем углу находится сканирующая электронная микрофотография диаметром около 100 микрон, показывающая поперечное сечение внешних слоев плода, на котором видны слои клеток.

Внизу слева вид размером около 50 микрон, показывающий поперечное сечение одиночной клетки ткани, демонстрирующее ее концентрическую, слегка уплощенную цилиндрическую многослойную структуру. Наконец, в правом нижнем углу представлено изображение шириной 2 микрона, показывающее детали сложенных слоев. На этом финальном изображении становится ясно, что слои на самом деле являются двойными слоями — один материал на другом, и этот двойной слой затем составляет цилиндрическую многослойную структуру твердого внутреннего слоя плода BH.

Это было ключевым наблюдением. Плодовые клетки выглядят как периодическая стопка двухслойных со всех сторон. Поскольку каждый из материалов, составляющих бислои, имеет различный показатель преломления, мультислои образуют дихроичные фильтры Фабри-Перо, которые отражают один характерный цвет. Цвет света зависит от толщины бислоев и разницы оптических свойств двух материалов, составляющих бислои.

В случае плодов BH волокна отражают синий свет и пропускают другие цвета, которые поглощаются коричневым нижележащим растительным материалом. Цвет одинаков под любым углом вокруг оси цилиндра, но меняется, когда точка обзора не перпендикулярна оси цилиндра. Это приводит к переливчатости синего цвета.

«Наше новое волокно основано на структуре, которую мы обнаружили в природе, и с помощью умной инженерии мы сделали еще один шаг вперед», — говорит ведущий автор Матиас Колле, научный сотрудник Гарвардской школы инженерии и прикладных наук ( МОРЯ). «Растение, конечно, не может менять цвет. Однако, соединив его структуру с эластичным материалом, мы создали искусственную версию, которая при растяжении переливается всеми цветами радуги».

Чтобы создать искусственные фотонные волокна, меняющие цвет, члены исследовательской группы из Гарварда и Эксетера воспроизвели оптическую структуру фруктовых клеток, используя новый механизм скручивания, усовершенствованный в гарвардских лабораториях.

Схема производства новых волокон Гарварда

«Для нашей искусственной конструкции мы сократили сложность фруктов до ключевых элементов», — объясняет Колле. «Мы используем очень тонкие волокна и оборачиваем их полимерным двойным слоем. Это дает нам контраст показателя преломления, правильное количество слоев и изогнутое цилиндрическое поперечное сечение, которое нам нужно для получения этих ярких цветов».

Внешний вид новых волокон Гарварда, меняющих цвет, поскольку волокно растягивается в два раза по сравнению с первоначальной длиной

Как вы можете видеть выше, результат был вполне успешным. Но почему цвет волокна меняется при растяжении? Подумайте о растяжении резинки. При этом резина становится тоньше и уже. Чем больше вы растягиваете, тем тоньше он становится. Это явление называется эффектом Пуассона и в той или иной степени встречается в большинстве эластичных материалов.

Когда одно из новых волокон растягивается, бислои становятся тоньше, поэтому, чтобы сохранить одинаковые оптические условия, определяющие цвет волокна, отраженный цвет сместится в сторону более короткой длины волны. Если нерастянутое волокно имеет красный цвет, при растяжении волокно изменит свой цвет на оранжевый, желтый, зеленый и, наконец, на синий, как показано выше. В этом примере длина волны становится примерно на 35 процентов короче, поскольку длина волокна удваивается за счет растяжения.

В новых волокнах возникают и другие оптические эффекты, основанные на том же принципе. Например, если вы оказываете давление перпендикулярно волокнам, чтобы сжать их, происходят две вещи. Во-первых, сдавливаемые бислои становятся тоньше, поэтому их цвет в направлении давления смещается в сторону синего. Однако по бокам бислои на самом деле становятся немного толще, что смещает цвет перпендикулярно давлению в сторону красного.

Таким образом, давление заставляет цвета волокон смещаться в зависимости от угла обзора, эффект, который может быть захватывающим в «умной ткани», сделанной из этих фотонных волокон. Цвет также будет меняться в зависимости от температуры волокна из-за теплового расширения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *