Жемчужное мелирование: фото популярных оттенков (блонд, русый, миндаль и другие), кому подойдет, какую краску или тоник выбрать

Содержание

Wella Magma /89 Цветное мелирование. Тон Жемчужный Сандрэ. 120 гр.

Wella Magma /89 Цветное мелирование. Тон Жемчужный Сандрэ. 120 гр.

Magma от Wella Professional - уникальный продукт, который одновременно осветляет и окрашивает натуральные и окрашенные волосы.
Благодаря технологии Oxyrestan® можно осветлять даже самые темные окрашенные волосы на 6 уровней интенсивности цвета, одновременно тонируя их.

Нанесение: 
Наносите Magma только на сухие волосы (при нанесении на мокрые волосы может получиться неравномерное окрашивание).
Мы рекомендуем выделять мелируемые участки по пять прядей (2-3 мм) для более равномерного нанесения красящей смеси.
Нанесите достаточное количество красящей смеси на отдельные пряди (до полного закрашивания основного цвета).
Количество красящей смеси очень важно для получения нужных результатов.
Сначала нанесите красящую смесь по всей длине волос и на корни, затем обработайте кончики.
Причина: Чтобы не нанести слишком много средства на прикорневую зону.

Смешивание:  
Magma оптимально сочетается с эмульсиями Welloxon Perfect и Color Touch. Использование оксидантов от других производителей может привести 
к искажению цвета и менее стойким результатам окрашивания.

Пропорции смешивания:
1:1,5 с эмульсией Welloxon Perfect или Color Touch 
(например, 30 г Magma + 45 г Welloxon Perfect) 

Тщательно перемешайте красящую смесь (кисточкой или венчиком) для получения ровной и однородной консистенции.

Время выдержки:
1.MAGMA BLONDE
С теплом (Climazon): 15–30 минут, макс. 45 минут
Без тепла: 20–40 минут, макс. 60 минут

2.MAGMA RED
С теплом (климазон): не менее 30–45 минут
Без тепла: не менее 40–60 мин

Уникальные возможности Magma
Осветляет волосы до 6 ступеней и одновременно окрашивает их
-Применяется на натуральных темных, в том числе черных, и уже окрашенных волосах с исходной глубиной тона 2-7.  
-Подходит для всех техник мелирования Спектр оттенков Magma состоит из 12 нюансов: от холодных светлых до живых и ярких красных тонов

-Оттенки Magma смешиваются друг с другом в различной пропорции, позволяя тем самым получить до 56 (!) новых тонов

Инструкция по использованию и применению Wella Magma:

По сравнению с классическим 2-хэтапным мелированием (осветление + окрашивание) Magma оказывает более мягкое воздействие на волосы. Краситель Magma представляет собой контейнер со средством для цветного мелирования емкостью 120 гр для 4-х применений по 30 гр + стабилизатор цвета Magma Color Complete емкостью 500 мл, флакон для 25-30 применений. 

Magma разводится с Welloxon 9% или 12% в пропорции 1:1,5, т. е. одна часть Magma + полторы части Welloxon. Время выдержки: от 40 до 60 минут без тепла и до 30 минут с теплом. По окончании времени выдержки тщательно смыть закрепляющие пигменты.
 Ни в коем случае не заменять Color Complete на Kraeuterazid или стабилизатор окрашивания WELLA Care Color Post Treatment. Magma рассчитана исключительно на использование бальзама Color Complete.

В палитре цветов имеются тона Magma/39и Magma/39+, Magma/89и Magma/89+.

Тона с + дают большую интенсивность цвета, но меньшую степень осветления волос, тона без + дают большую степень осветления, но меньшую интенсивность цвета.
Magma применяется исключительно для мелирования в фольгу, а не для окрашивания всей головы, рекомендуется применение препарата для мелирования темных натуральных и окрашенных волос.
Magma не применяется для мелирования блондированных, мелированных волос, а также волос с глубиной тона светлее 7-го ряда.
Стойкость цвета сохраняется до 15-18 моек. Цвет может быть восстановлен путем применения тонирования ColorTouch Relights или 
повторным нанесением Magma+ эмульсия ColorTouch2,9% (1:1,5) на 15 минут.

Цветное мелирование Magma - новое средство для окрашивания от немецкого брэнда Wella. 
Разработана по инновационной технологии Oxyresistant.  
Компоненты проникают глубоко в структуру волоса, растворяют натуральный или искусственный пигмент под воздействием кислорода (обесцвечивание волоса).
Вместе с этим происходит окрашивание волос. 

Результат: 
Интенсивно окрашенные волосы с акцентами выбранного оттенка.
Современные технологии и натуральные ингредиенты могут сотворить чудо с Вашими волосами. 
Инновационная технология Oxyresistant приоткрывает кутикулу волос, красящие пигменты проникают в структуру волоса и закрепляются как внутри, так и на его поверхности. 
Стабилизатор Magma Color Complete завершает процедуру, закрывая кутикулу, что позволяет не только сохранить здоровье волос, но и стойкость цвета. 
Косметика Wella для мелирования окрашивает и ухаживает за Вашими волосами, а рH-фактор стабилизатора цветового пигмента благоприятно влияет на их состояние.

Посмотреть ПАЛИТРУ MAGMA 

жемчужный блонд стал самым трендовым цветом волос 2018

Этот холодный блонд стал самым популярным оттенком окрашивания 2018, и вот почему.

В моде на окрашивание всегда были и будут натуральные оттенки, эффект выгореших волос, радикальная платина и разные виды мелирования. Но в этом году, благодаря новым разработкам в колорировании, мастера смогли найти один универсальный оттенок блонда, который идет всем без исключения - жемчужный блонд.

Стоит ли говорить, что он моментально покорил сердца дам и стал самым поплярным видом окрашивания 2018? Лейтон Мистер, Хейли Болдуин, Эмилия Кларк, Карли Клосс, Селена Гомес, Кара Делевин, Кристина Агилера и Ким Кардашьян уже успели примерить самый модный оттенок блонда. И девушки рискнули осветлиться и затонировать волосы полностью.

Селена Гомес, Карли Клосс, Эмилия Кларк

Кара Делевинь, Хейли Болдуин, Ким Кардашьян

Но, если ты не хочешь кардинально менять образ, то можешь выбрать балаяж с жемчужным блондом или же сделать мелирование с двумя-тремя оттенками этого модного тона. Будет потрясающе.

Какие оттенки волос сочетаются с жемчужным балаяжем? Тут тебя ждет сюрприз! Несмотря на то, что жемчужный относиться к холодному оттенку блонда, он прекрасно гармонирует с медовыми темными и светлыми тонами, а также с рыжим. Странно, согласны, но это факт. Такому эффекту мы обязаны специальным перламутровым частицам в составе красок, которые отражают свет. Таким образом тон волос меняется в зависимости от освещения и даже от укладки.

Холодные оттенки блонда на темных волосах

Жемчужный блонд на светло-русых волосах

Жемчужный блонд на рыжих волосах

Как достичь холодного тона и поддерживать жемчужный блонд

Любой профессиональный колорист скажет: чтобы получить качественный жемчужный блонд, потребуется быстрая работа в 4 руки, до 8 часов терпения, 10 м фольги, пару мисок обесцвечивающего состава и еще столько же — тонирующего. Так что, пожалуйста, не затевай окрашивание в подобный оттенок дома. Желаемого эффекта не будет. Разве что у тебя ультракороткая стрижка, с осветлением и тонированием которой любой мастер справится с закрытыми глазами.

Мы уже писали о том, что всем блондинкам стоит обзавестись фиолетовыми шампунями. Но стоит напомнить, что сам такой шампунь не подарит жемчужный блонд, если предварительно осветленные волосы не затонировать специальным составом.

Состав подбирается мастером по в зависимости от глубины цвета, который у тебя есть от природы и степени осветления. Кроме того, учитывается и то, каким ты хочешь видеть финальный результат.

Не бойся, если мастер сразу сделает волосы немного холоднее или темнее, чем ты хотела. Серебристо-белого или жемчужного блонда сложно добиться с первого окрашивания, если мастер никогда не работал с твоими волосами и не знает, как они воспринимают те или иные красители, какой краской ты пользовалась до этого и т. д. Если цвет получился чуть холоднее и темнее, это не повод для паники, так как тонирующие краски обычно немного вымываются. И через неделю ты получишь то, что и хотела. Но достигнутому цвету нужно защита.

Итак, для поддержания жемчужного блонда тебе придется добавить в свою рутину фиолетовый шампунь или бальзам/ маску. Сейчас еще есть серебристые шампуни и шампуни с синим пигментом, которые также подойдут. Не бойся применять их на балаяже, они никак не затронут темный оттенок или натуральные волосы. Просто помогут избавиться или предотвратить желтизну.

Использовать вышеперечисленные средства стоит не чаще 1 раза в неделю. Держать на волосах шампуни не стоит, а то будешь в фиолетовое пятнышко. Что до масок и бальзамов, используй их по инструкции, указанной на упаковке. Но мастера все же советуют предварительно протестировать время выдержки на одно пряди из-под низа всей копны волос. Так ты сможешь посмотреть, сколько тебе стоит выдержать маску/ бальзам на твоей текстуре волос для достижения желаемого эффекта.

Wella Magma Цветное мелирование волос 89 Светло-жемчужный-сандрэ 120мл

Описание

Wella Magma Цветное мелирование волос 89 Светло-жемчужный-сандрэ 120мл

Теперь для процедуры мелирования нет необходимости предварительно обесцвечивать волосы. Яркое окрашивание без обесцвечивания за один шаг! Широкий выбор оттенков и возможность смешивания их с друг с другом. Более мягкое воздействие на волосы и возможность провести процедуру без предварительного осветления, вот основные преимущества красителя Magma.

Особенности продукта:

  • Осветление и окрашивание за одно применение.
  • Яркий цвет и контраст без предварительного обесцвечивания.
  • Возможность смешивания цветовых оттенков Magma друг с другом.
  • Осветляет до 6 ступеней и одновременно окрашивает
  • Применяется на натуральных русых, темных, в том числе черных, и уже окрашенных волосах с исходной глубиной тона 2-7.
  • Подходит для всех техник мелирования.

Краситель представляет собой контейнер со средством для цветного мелирования емкостью 120 гр рассчитанный до 4-х применений. Используется совместно со стабилизатором цвета Magma Color Complet, который рассчитан на 25-30 применений (покупается отдельно).

Смешивание

Magma оптимально работает с эмульсией Welloxon Perfect или Color Touch. Использование окислителей других марок может привести к искажению цвета и менее стойким результатам.

Пример смешивания: 1 часть красителя и 1.5 части эмульсии (например, 30 г Magma + 45 г Welloxon Perfect). Тщательно перемешайте красящую смесь (кисточкой или венчиком) для получения ровной и однородной консистенции.


Внимание! Использовать только не металлическую посуду для смешивания. Купить инстументы для окрашивания можно у нас на сайте в разделе Интструменты

Нанесение

Наносите средство только на сухие волосы (при нанесении на мокрые, может получиться неравномерное окрашивание). Рекомендуется выделять мелируемые участки по пять прядей (2-3 мм) для более равномерного нанесения красящей смеси.
Нанесите достаточное количество красителя до полного покрытия основного цвета). Это очень важно для получения результата. Начните наносить нанесите по всей длине волос и на корни, затем дополнительно обработайте кончики. Особое внимание к прикорневой зоне, там главное не переборщить!

MAGMA BLONDE

• С теплом (Climazon): 15–30 минут, макс. 45 минут.
• Без тепла: 20–40 минут, макс. 60 минут.

MAGMA RED

• С теплом (Climazon): не менее 30–45 минут.
• Без тепла: не менее 40–60 минут.

Цена стрижки и прически парикмахерской Персона Lab ТРЦ Каширская Плаза

СТРИЖКА (МЫТЬЕ, СТРИЖКА, СУШКА-УКЛАДКА ДЕМОНСТРИРУЮЩАЯ ФОРМУ СТРИЖКИ)

ДЕТСКАЯ МОДЕЛЬНАЯ СТРИЖКА (МЫТЬЕ, СТРИЖКА, СУШКА-УКЛАДКА ДЕМОНСТРИРУЮЩАЯ ФОРМУ СТРИЖКИ) / ДЕТИ ДО 12 ЛЕТ

ДЕТСКАЯ СТРИЖКА (БЕЗ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ, СТРИЖКА, СУШКА) / ДЕТИ ДО 5 ЛЕТ

КОРРЕКЦИЯ ЧЕЛКИ

УКЛАДКА | ПРИЧЕСКА

ПРИЧЕСКА ВЕЧЕРНЯЯ (МЫТЬЕ, СУШКА, СОЗДАНИЕ БАЗОВОЙ ТЕКСТУРЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЧЕСКИ)

УКЛАДКА КОКТЕЙЛЬНАЯ (МЫТЬЕ, СУШКА, УКЛАДКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ И ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЯЮЩИХ СТРУКТУРУ ВОЛОСА/ ВЫПРЯМЛЕНИЕ «ГЛЯНЦЕВЫЙ БЛЕСК, ЛОКОНЫ И Т. Д./)

УКЛАДКА ДНЕВНАЯ / ПОВСЕДНЕВНАЯ (МЫТЬЕ, СУШКА, УКЛАДКА ПО ФОРМЕ СТРИЖКИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕКСТУРЫ ВОЛОС)

ЭКСПРЕСС УКЛАДКА (БЕЗ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАЙЛИНГОВЫХ СРЕДСТВ И ИНСТРУМЕНТОВ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

СТРИЖКА «ГОРЯЧИЕ НОЖНИЦЫ»

«ГЛЯНЦЕВАНИЕ» ПОЛИРОВКА ВОЛОС

ПРИМЕЧАНИЕ: Работы с наращенными волосами и волосами длиной свыше 50 см. оплачиваются по прайсу + 20%

МУЖСКИЕ СЕРВИСЫ

СТРИЖКА (МЫТЬЕ, СТРИЖКА, УКЛАДКА)

СТРИЖКА «ПОД НАСАДКУ»

СТРИЖКА БОРОДЫ / УСОВ

ОФОРМЛЕНИЕ БОРОДЫ / УСОВ

СОЗДАНИЕ ФОРМЫ БОРОДЫ ОПАСНОЙ БРИТВОЙ

БРИТЬЕ ГОЛОВЫ ОПАСНОЙ БРИТВОЙ

HAIR TATTOO КЛАССИЧЕСКОЕ

HAIR TATTOO СЛОЖНОЕ

МУЖСКОЕ ТОНИРОВАНИЕ СЕДИНЫ

ОКРАШИВАНИЕ 1 (КОРНИ / ПРЯДИ)

ОКРАШИВАНИЕ 1.5

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ)

МЕЛИРОВАНИЕ 1 (КОРНИ / ПРЯДИ)

ТОНИРОВАНИЕ | ПАТИНИРОВАНИЕ

В стоимость включена легкая укладка-сушка по форме

БЛОНДИРОВАНИЕ 1

БЛОНДИРОВАНИЕ 2

ПРЕ-ПИГМЕНТАЦИЯ /БЛОНДИРУЮЩАЯ СМЫВКА 1

ПРЕ-ПИГМЕНТАЦИЯ /БЛОНДИРУЮЩАЯ СМЫВКА 2

МЕЛИРОВАНИЕ 1. 5

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (СЛОЖНОЕ ОКРАШИВАНИЕ)

БЛОНДИРОВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ

В стоимость включена легкая укладка-сушка по форме

МУЛЬТИТОНАЛЬНОЕ SPA ОКРАШИВАНИЕ 1 (КОРНИ / ПРЯДИ)

МУЛЬТИТОНАЛЬНОЕ SPA ОКРАШИВАНИЕ 1.5

МУЛЬТИТОНАЛЬНОЕ SPA ОКРАШИВАНИЕ 2

Уникальный продукт который одновременно осветляет и окрашивает натуральные и окрашенные волосы. Благодаря технологии Oxyrestan R можно осветлять даже самые темные окрашенные волосы одновременно тонируя их.

МУЛЬТИТОНАЛЬНОЕ SPA ОКРАШИВАНИЕ ЦВЕТ + УХОД

ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ MAGMA ОСВЕТЛЕНИЕ + ЦВЕТ ЗА 1 ШАГ

ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ 1 (КОРНИ / ПРЯДИ)

ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ 1.5

ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ 2

ОТКРЫТЫЕ ТЕХНИКИ МЕЛИРОВАНИЯ 1.5

ОТКРЫТЫЕ ТЕХНИКИ МЕЛИРОВАНИЯ 2

FREE LIGHTS ОТКРЫТЫЕ ТЕХНИКИ МЕЛИРОВАНИЯ

ОТКРЫТЫЕ ТЕХНИКИ МЕЛИРОВАНИЯ 1 (КОРНИ / ПРЯДИ)

В стоимость включена легкая укладка-сушка по форме

INSTANT GLOSS МОМЕНТАЛЬНЫЙ БЛЕКС И ЦВЕТ ВАШИХ ВОЛОС

ЭКСПРЕСС ТОНИРОВАНИЕ 1

ЭКСПРЕСС ТОНИРОВАНИЕ 1. 5

ЭКСПРЕСС ТОНИРОВАНИЕ 2

В стоимость включена легкая укладка-сушка по форме

ЭКСПРЕСС ТОНИРОВАНИЕ ПРЯМОЙ КРАСИТЕЛЬ

ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЕМ 1

ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЕМ 2

Первый реконструктор для перманентного ухода за волосами. Натуральный состав. Идеально подходит для всех типов волос. Безукоризненно гладкая поверхность волоса. Зеркальный блеск, натуральный обем

BOTOX ДЛЯ ВОЛОС 1

BOTOX ДЛЯ ВОЛОС 1.5

BOTOX ДЛЯ ВОЛОС 2

ПРИКОРНЕВОЙ ОБЪЕМ BOOST UP

BOTOX ДЛЯ ВОЛОС KV-1 (ИСПАНИЯ)

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС «CELLOPHANES» 1

ЗАЩИТА И ГЛУБОКОЕ УВЛАЖНЕНИЕ КОЖИ ГОЛОВЫ (1 МОНОДОЗА СОСТАВА)

В стоимость включена легкая укладка-сушка по форме

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС «CELLOPHANES» ПЛОТНОСТЬ И БЛЕСК ЗАЩИЩЕННЫХ ВОЛОС

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС «CELLOPHANES» 1. 5

ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС «CELLOPHANES» 2

ЭКСПРЕСС УХОД «ORGANIC GLOSS»

ГЛАДКОСТЬ ШЕЛКА «CLEAR PLUS»

ГЛАДКОСТЬ ШЕЛКА CLEAR PLUS

ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УВЛАЖНЕНИЕ ВОЛОС

ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ «HYDRE»

ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ «PENETRAITT»

«TWISTED» РОСКОШЬ ВОЛНИСТЫХ ВОЛОС

INTENSE ELASTIC TWIST ПЛОТНЫЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ ЗАВИТОК НА 48 ЧАСОВ

CURL LOCKET НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛЕСК И ЭФФЕКТ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КУДРЯВЫХ ВОЛОС

SUPPLE TWIST ИДЕАЛЬНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ ОЧЕНЬ КУДРЯВЫХ ВОЛОС

«SILKY» ЭКСПРЕСС СЕРВИС (ИДЕАЛЬНАЯ ГЛАДКОСТЬ, ПЛОТНОСТЬ И БЛЕСК НА 48 ЧАСОВ)

САЛОННЫЕ СЕРВИСЫ NIOXIN (США)

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

Модное мелирование 2019 своими руками

Для того, чтобы стильно преобразить свой внешний вид, не обязательно кардинально менять длину волос или окрашивать их в другой оттенок. Достаточно сделать модное мелирование. По последним тенденциям 2019 года: разными цветами или в стиле омбре. Какие виды мелирования сейчас популярны? Какую красу для мелирования опасно покупать, а на что стоит обратить внимание, если вы делаете окрашивание дома сами — об этом наша статья.

Модное мелирование 2019

Изначально мелирование делалось, в основном, на коротких волосах — окрашивались такие стрижки, как каре на ножке. Сейчас такой стиль окрашивания применяют на любой длине и, при мастерском исполнении, оно гарантированно выглядит замечательно.

В 2019 году мелирование по-прежнему в моде. Со временем меняются только техники выполнения такого окрашивания. Некоторые мастера делают окрашивание прядей в хаотичном порядке. Другие окрашивают только кончики, осветляя их или делая на тон темнее. Некоторые красят только корни волос.

Многие стилисты предпочитают окрашивать пряди по всей длине сразу несколькими красками — в 2019 году очень модно такое мелирование.

Волосы выглядят, словно они выгорели на солнце. Такая техника с использованием краски разных оттенков будто дарит волосам блики солнца. Выглядит оно очень необычно, а окрашенные по такой технологии волосы кажутся более живыми и объемными. Такое мелирование получило несколько названий. Его называют американским мелированием. Можно встретить и такое название как венецианское мелирование или калифорнийское. Сегодня оно очень часто встречается у известных киноактрис, звезд шоу-бизнеса и других знаменитых женщин.

Мелирование делают как на темные, так и на светлые волосы. Единственное, для темных волос необходима специальные красители. Они, как правило, выпускаются в виде порошков, который нужно развести с эмульсионным раствором — оксидом. Только после этого краску наносят на волосы.

Многие парикмахеры используют крем-краску. Она должна подходить под ваш изначальный цвет волос. Приходите в наш магазин, и консультант поможет выбрать правильный оттенок, который даст замечательный результат.

Какую краску опасно покупать для мелирования

При мелировании нужно использовать только качественные краски проверенных брендов. Желательно приобретать их в специализированных магазинах или салонах. Если вы делаете мелирование сами дома, будьте внимательны при покупке краски: обязательно обратите внимание на целостность упаковки и срок годности. Краска-подделка может плохо ложиться на волосы или плохо проявляться. Некачественная краска может испортить вам волосы или окрасить их другой оттенок.

После использования некачественной продукции вы можете столкнуться с рядом проблем, что может привести к частичной потере волос. После неудачного окрашивания обязательно нужно провести специальные процедуры, воспользоваться специальными масками, или обратиться к специалисту. Опытные парикмахеры помогут восстановить ваш прежний цвет и помочь поврежденным волосам.

Какие бренды краски мы смело можем вам порекомендовать

Вам понравятся:

Порошок для цветного мелирования Wella Magma By Blondor (120 г) - 89+ Жемчужный сандре интенсивный

Не является публичной офертой


Производитель: Wella Professionals
Бренд: Magma (Магма)
Страна: ГЕРМАНИЯ
Вес брутто: 213 г.
Объём: 386 см3.
Штрихкод: 8005610585345
Куплено штук: Товар ещё не покупался
Остаток:

Описание

Произошло долгожданное обновление Magma by Blondor, и у новой версии огромное количество бонусов, о которых мы вам с удовольствием расскажем.

Ключевые преимущества нового продукта (в сравнении с прежней версией): современная палитра оттенков для творческого смешения; кроме возможности работать со всеми окислителями и фольгой, появляется смешение с окислителями Freelights для комфорта и чистоты работы в свободных техниках; появление оттенка «Чистый тон» (обозначение «С» на упаковке), который позволит регулировать яркость любого оттенка Magma; уникальный оттенок холодного жёлтого «Лимончелло», который крайне сложно создать с другими палитрами.

Мы желаем вам удачных и плодотворных экспериментов с новой версией Magma!

Magma: Magma/89 светло-жемчужный сандрэ

Мы стараемся отслеживать все изменения, внесенные производителем в характеристики представленного товара. Тем не менее, приносим свои извинения, если комплектация, габариты, описание, характеристики, внешний вид, страна производства и цвет товара отличаются от представленных на сайте. Производитель может изменить данные параметры без предварительного уведомления.
Со своей стороны мы гарантируем, что вся продукция интернет-магазина wellashop.ru оригинальна и поставляется эксклюзивным представителем брендов Wella Professionals, Sebastian, System Professional, Nioxin, OPI и GHD компанией ООО Руссвелл.

ЦВЕТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ MAGMA

  • Краска для цветного мелирования, без предварительного осветления.
  • Подходит для всех техник с применением фольги.
  • Уникальная технология OXYRESISTAN позволяет одновременно осветлять и окрашивать волосы, сохраняя яркость и насыщенность выбранного цвета.
  • Гарантированный яркий и насыщенный блеском результат.

Применение:

Смешивание

  1. В зависимости от исходного цвета и состояния волос развести с эмульсией Welloxon Perfect 6%, 9% или 12%.
  2. Пропорции смешивания 1:1,5 (1 часть MAGMA + 1,5 частей эмульсии Welloxon Perfect).
  3. Тщательно размешать до однородной массы.

Нанесение
Наносить на сухие не вымытые волосы. Решающее значение имеет количество нанесенной смеси.

  1. Нанести достаточное количество краски на тонкие пряди (максимум 2-3 мм.) с применением фольги (полностью покрыть пряди слоем краски).
  2. Выдержать

    Светлые оттенки:
    С теплом (Climazon): 15-30 минут, максимум 45 минут.
    Без тепла: 20-40 минут, максимум 60 минут.

    Красные оттенки:
    С теплом (Climazon): не менее 30-45 минут.
    Без тепла: не менее 40-60 минут.

Последующая обработка:

  1. После времени выдержки волосы тщательно промыть теплой водой с мягким шампунем BRILLIANCE или COLOR SAVE.
  2. Закрепить цвет стабилизатором цвета и блеска MAGMA.

Для профессионального применения.

Вес: 120 гр. (брутто: 200 гр.)

Shemar Pearl - Худл

  • Спорт
  • Продукты
  • Около
  • Поддержка
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Шемар Жемчуг

Шемар Жемчуг

    Шемар Перл
    15 июля 2019

    присоединился к Hudl

    15 июля 2019

    Жидкий белый цветной карандаш для мелирования Pearl Burnish®

    Одна бутылка проходит ДОЛГО!
    Изготовлен из тех же ингредиентов, что и цветные карандаши!
    Сделано вручную в США, нетоксично, архивировано.
    Закажите упаковку из 6 штук и платите только за 4,5 бутылки!
    Я люблю цветные карандаши, но одна вещь в них беспокоила меня с самого начала. В отличие от краски, цветной карандаш нельзя накладывать снова и снова. Это очень хорошо показывает, особенно на черной бумаге, что цветного карандаша недостаточно, чтобы получить интенсивные белые блики.
    Из-за этого многие художники обращаются к другим средствам, таким как краска и гелевые ручки, чтобы добавить непрозрачные блики. Проблема в том, что переключение между двумя средами выглядит довольно очевидным в финальной части из-за разницы в текстуре, а цветной карандаш нельзя накладывать сверху, иначе краска или гель оторвутся.Кроме того, гелевые ручки постоянно забиваются гелем и плохо ложатся на карандаш из-за отсутствия трения.
    Итак, чтобы решить эту проблему, я создал Liquid White Coloured Pencil®, чтобы вы могли усилить или создать белые области без изменения текстуры, а после высыхания можно наложить больше цветного карандаша Сверху.

    Указания: Для достижения наилучших результатов используйте продукт СОВЕРШЕННО цветных карандашей на восковой основе.
    После того, как вы закончите свой цветной карандаш, используйте жидкий белый цветной карандаш и небольшую кисть, чтобы усилить белые области или создать блики.По возможности разгладьте любые комочки, чтобы добиться гладкого вида. Подождите не менее часа или пока он не высохнет, чтобы нанести еще больше белого карандаша на поверхность
    . Продолжайте накладывать слои между вашим собственным белым карандашом и жидким белым цветным карандашом
    , пока не добьетесь желаемого результата. Используйте небольшое количество за один раз, чтобы бумага не деформировалась.
    Держите крышку закрытой, когда она не используется, чтобы избежать высыхания продукта.

    Оцените это описание

    Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

    Да, это полезно Нет, это бесполезно

    жемчужных обертонов: руководство по выбору правильного обертона каждый раз

    Объяснение обертонов золотой жемчужины:

    НЕЙТРАЛЬНО ЗОЛОТОЙ (также известный как желтый) жемчужный обертон - самый распространенный из любого урожая. Они представляют собой вторичный, прозрачный оттенок золота по сравнению с основным цветом тела жемчуга (золото), и поэтому кажется, что жемчуг вообще не имеет обертона.

    • Кому это понравится: Почти каждый, кто любит золотой жемчуг Южных морей, будет наслаждаться золотым обертоном.
    • Почему им это понравится: Нейтрально-золотые оттенки легче всего сочетаются практически с любым цветом лица и позволяют естественному цвету жемчуга действительно сиять!
    • Рекомендуемые сочетания: Застежки, крепления и тюки из желтого золота усиливают естественный золотистый оттенок этого жемчуга, делая его ярче и богаче.

    Розовые оттенки золотого жемчуга Южного моря представляют собой слабый румянец розового цвета поверх основного золотого цвета тела жемчуга.

    • Кому это понравится: Бледные и светлокожие женщины смогут легко носить этот обертон, так как он добавляет тепла жемчужинам и цвету лица.
    • Почему им это понравится: Обертон розы - это «теплый» цвет золотого Южного моря, который усиливает блеск жемчуга и облегчает его сочетание с различными типами кожи и нарядами.
    • Рекомендуемые сочетания: Желтое золото - самый простой и удобный в использовании металл.

    ЗЕЛЕНЫЙ / БРОНЗОВЫЙ обертон на золотом жемчуге Южного моря - сложнее всего носить . Они выглядят как отчетливый зеленоватый оттенок поверх золотого цвета тела жемчужины.

    • Кому это понравится: Женщинам с очень темной кожей или тем, у кого желто-зеленый оттенок кожи, подойдет лучше всего.
    • Почему им это понравится: Холодные оттенки в их цветах лица не будут конфликтовать с зеленым / бронзовым оттенком, что делает его дополнительным выбором цвета. Это и зеленый / бронзовый обертон - очень уникальный и визуально привлекательный обертон, который обязательно привлечет внимание!
    • Рекомендуемые сочетания: Желтое золото обычно является лучшим выбором для этой комбинации обертонов, поскольку оно усиливает контрастные цвета, создавая визуально поразительное украшение!

    * Жемчуг Золотого Южного моря цвета ШАМПАНСКИЙ на самом деле не является обертоном, это скорее редкий и отчетливый цвет тела . Оттенок шампанского - бледно-розовато-персиковый оттенок, очень напоминающий изысканное шампанское.

    • Кому это понравится: Блондинкам и светлым брюнеткам подойдет этот жемчужный цвет, а также дамам с розовым или красным оттенком лица.
    • Почему им это понравится: Бледные пастельные тона подойдут людям, которые плохо переносят тяжелые цвета.
    • Рекомендуемые сочетания: Этот обертон / цвет может быть любым, но обычно красивое желтое золото помогает согреть жемчуг и усилить его блеск.

    Вкус жемчуга: лучшие рестораны, галереи и бутики Боулдера, винодельни и винокурни Колорадо | Центр города Боулдер

    Исследуйте кулинарное искусство Боулдера и оживленный центр города в этом уникальном мероприятии в воскресенье, 23 апреля.

    Боулдер, Колорадо [28 февраля 2017 г.] - Незабываемым днем ​​попробуйте одни из лучших ресторанов Боулдера, а также вина и винокурни Колорадо в оживленных бутиках и галереях в центре города во время 8-го ежегодного конкурса «Вкус жемчуга». Отель Taste of Pearl с 15 ресторанами, 15 бутиками / галереями, 10 винодельнями и 5 винокурнями является прекрасным местом для знакомства с кулинарным искусством и магазинами Боулдера.

    Новые в этом году 5 винокурен Колорадо будут представлены на мероприятии. « С таким количеством винокурен, предлагающих уникальный выбор спиртных напитков, мы подумали, что Taste of Pearl станет фантастическим событием, чтобы выделить некоторые из лучших, которые может предложить Колорадо», - говорит Анна Салим, вице-президент по мероприятиям Downtown Boulder Partnership ( ДАД).

    посетителей смогут отведать закуски из ресторанов-участников: латиноамериканский ресторан Aji, Centro Mexican Kitchen, Flagstaff House, Frasca Food & Wine, Japango, Jax Fish House, Jill's Restaurant & Bistro, Leaf Vegetarian Restaurant, OAK at четырнадцатое, Pizzeria Locale, Riffs Urban Fare, SALT the Bistro, Ted's Montana Grill, West End Tavern и Wild Standard.

    Участвующие винодельни: Aspen Peak Cellars, виноградники Balistreri, виноградники Bookcliff, винодельня Decadent Saint, винодельня Garfield Estates, виноградники Grande River, винодельня Kingman Estates, Redstone Meadery, Settembre Cellars и Two Rivers Winery

    Рекомендуемые винокурни Колорадо: спиртные напитки Altitude, Deviant Spirits, Geek Spirits, J&L Distilling Company и Vapor Distillery.

    Расположение: Art + Soul Gallery, Art Source International, Barbara & Company, Common Era, Fjallraven, Island Farm, John Atencio, Ku Cha House of Tea, Patagonia, Pedestrian Shops, prAna, Savory Spice, SmithKlein Gallery, Starr's Clothing и Выходные.

    В этом году «Вкус жемчуга» состоится в воскресенье, 23 апреля (дождь / снег / солнце) с 14:00 до 18:00 в местах проведения мероприятия, 15 Pearl Street. Пары будут объявлены участникам при регистрации. Пешком между площадками проходит 7 коротких кварталов, что дает посетителям возможность насладиться великолепными представлениями тюльпанов вдоль торгового центра Pearl Street.Билеты поступят в продажу 1 марта на TasteOfPearl.com.

    General Входной билет стоит 65 долларов на человека. VIP-билеты стоят 75 долларов на человека и включают раннюю VIP-регистрацию с 12:45 до 13:45 и специальный десерт из Килвинс Боулдер. Количество VIP-билетов ограничено. Чтобы купить билет, вам должно быть не менее 21 года. Билет включает в себя вход во все 15 мест проведения мероприятий для дегустации образцов еды, вина и спиртных напитков, подарочной сумки и бокала для вина. Регистрация заезда в GA начнется в 13:45 в блоке 1300 на Перл-стрит.Ожидается, что мероприятие будет распродано, поэтому планируйте приобретение билетов заранее (мероприятие рассчитано на 600 участников, чтобы обеспечить интимный опыт).

    «Taste Of Pearl - это испытать все лучшее, что может предложить центр города Боулдер, - сказал Шон Махер, генеральный директор DBP. - Наслаждаясь восхитительными блюдами, гости могут исследовать некоторые из наших лучших бутиков и галерей. На этом мероприятии вместе освещаются наши оживленные магазины и рестораны в центре города ».

    Taste of Pearl производится DBP и представляет Land Rover Flatirons.Дополнительные спонсоры включают Daily Camera, Eco Products и St Julien Hotel and Spa.

    Для получения дополнительной информации о «Вкус жемчуга» посетите сайт TasteOfPearl.com или свяжитесь с DPB по телефону (303) -449-3774 или [email protected]

    О компании Downtown Boulder Partnership

    Downtown Boulder Partnership (DBP) - это организация 501 (c) 6, первоначально основанная в 1984 году как Downtown Boulder, Incorporated (DBI), целью которой является продвижение статуса Downtown Boulder как эпицентра экономической, социальной, культурной и творческой активности сообщества. Организация мероприятий находится в ведении DBP Downtown Boulder Foundation под номером 510 (c) 3. (https://boulderdowntown.com)

    ###


    Контакты
    Анна Салим, вице-президент по мероприятиям и членству
    (303) -449-3774 | [email protected]

    Информация для СМИ
    Терри Таката-Смит, вице-президент по маркетингу
    (303) -449-3774 | [email protected]
    Марисса Миллер, координатор по маркетингу и коммуникациям
    (303) -449-3774 | Марисса @ Даунтаун Боулдер.org

    Pearl Cohn, Houston Track Classic

    По протоколам COVID

    Во время сезона кросс-кантри я не видел так много команд в человек, как я обычно делал в прошлом году. В то время как в предыдущие годы я мог видеть 60 команд за одно утро на Tennessee Classic, однако в 2020 году больше всего встречается были ограничены восемью командами или вообще не проводились. Хотя у нас был чемпионат штата, который обычно дает нам снимок бегунов, которые собирались стать игроками на дистанции в легкой атлетике, есть по-прежнему некоторые удивительные имена на вершине наших списков лидеров.

    Пару недель назад на мой радар наткнулся бегун из итоги мартовского безумия. Олдин Плант учится на втором курсе школы Nolensville High. Школа и в настоящее время сдает 7 место в общем беге на 3200 метров. турнирная таблица. Ее нигде нет в результатах Государственного креста. Country Meet, и это было не из-за травмы. На самом деле она провела 5 встреч в прошлом сезоне за исключением того, что есть разрыв в ее выступлениях, исключая региональные и государственные. Как это Оказывается, ее контакты отслеживались вне конкурса до региональных соревнований.Она ни разу не заболела и не получила положительных результатов, но из-за "протокола" ее сезон был по существу закончился. То же самое произошло и с финишером, занявшим 5 -е место в 2019 году. из Мэривилля, Энди-Мари Джонс, которая еще не дебютировала в этом сезоне на открытом воздухе. Она провела все свои регулярные чемпионаты без проблем, контакт отслеживался из регионалы, сезон закончился.


    Auldyn Plant разрабатывает чертежи за Кейтлин Вандерколк в беге на 3200 м в March Madness.

    Я уверен, что есть еще много историй, похожих на те, которые не так высоки, что пропустили мой радар, и я уверен, что школы в мегаполисах возвращаются в класс, и их будет еще больше.Это злополучный туман, который нависает над каждым спортсменом, когда они пытаются уравновесить нормальный личный школьный опыт в спорте, но не меньше Я ненавижу эту политику и надеюсь, что это последний сезон ее реализации. могло быть хуже. На этой неделе тренер в Нью-Гэмпшире был уволен за отказ внедрить политику в отношении масок, которая требует от всех легкоатлетов носить маски во время соревнование. Даже теннисисты-одиночки в Нью-Гэмпшире обязаны также при ударах мячом вперед и назад друг к другу на расстоянии 60 футов.Поэтому, хотя могут быть некоторые препятствия и правила, которым мы должны следовать, чтобы пройти этот трек-сезон, по крайней мере, нет полных лайков эти. Теперь перейдем к основным моментам. «

    Opera» встречает фильм: «Любовный дуэт ловцов жемчуга» в «Маленьких женщинах» (1994) подчеркивает сомнительные пристрастия Голливуда к приукрашиванию

    На протяжении всей своей истории киноиндустрия с оборотом 244,4 миллиарда долларов в значительной степени полагалась на исторические украшения для своей «повествовательной изюминки», и этот выбор часто создавал этические проблемы.

    Например, несмотря на то, что на церемонии вручения премии «Оскар» 2013 года он был признан лучшим фильмом, душераздирающий фильм «Арго», рассказывающий об эрзац-американской съемочной группе, которой поручено спасти шесть плененных американцев из Ирана, полон исторических неточностей. От чрезмерно гиперболических побегов из аэропорта «Группа не подвергалась допросу в аэропорту по поводу их воображаемого фильма… не было преследования в последнюю секунду на взлетно-посадочной полосе аэропорта Мехрабад» до полностью отсутствующей ключевой детали международной помощи Канады »30 лет назад Канада получила полную заслугу в спасении, потому что U.С. был обеспокоен возможными последствиями, если причастность ЦРУ будет предана огласке, эта ложная, квазидокументальная драма в конечном итоге заставила ЦРУ опубликовать серию твитов, посвященную его ошибкам.

    Этот вид исторического ревизионизма охватывает эпохальную гамму от доисторического 10-го тысячелетия до нашей эры [«10 000»] до 2-го в. Древний Рим [«Гладиатор»], вплоть до 13 века. Шотландия [«Храброе сердце»] и за ее пределами, хорошо задокументированная история 16 в. Англия [«Элизабет: Золотой век»] даже небезопасна.

    Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Голливуд не оставил без внимания ни один антропологический камень в погоне за своей следующей историей кассовых сборов, поскольку, не обращая внимания на «узкие» ограничения хронологической истины, режиссеры ставят себе задачу создавать развлечения, которые в первую очередь волнуют и «обучают» " второй. Однако, чему «учат», решать вам.

    Однако, чтобы вы не считали, что голливудское «использование и злоупотребление» фактами отделено только от исторического пересказа, оно также в значительной степени замешано в том, что я называю «супра-нарративным орнаментом», что означает включение вторичного содержания, не происходящего из используемого первичного "объект.Проще говоря, когда фильм включает в себя материальные и ситуативные повествования, полностью отсутствующие в композиции из первоисточника, то создается заявленный феномен, еще одна привычка новой киноиндустрии, такие фильмы, как «Ной (2014)», «Сияние ( 1980) »и« Заводной апельсин »(1971), являющиеся одними из самых расходящихся.

    Таким образом, понимая эти общеотраслевые тенденции на службе эффекта, когда я обнаружил, что в экранизации романа Луизы Мэй Олкотт о достижении совершеннолетия «Маленькие женщины» 1994 года использовался знаменитый дуэт «Лейла! Лейла! Dieu puissant, le voilà, уныло сдержанный, но в то же время очень романтичный момент из оперы Жоржа Бизе «Les Pêcheurs De Perles», возникла поляризующая трудность.

    «Футболка, купленная в музее»

    Это затруднение принимает форму двуличной диалектики. Я был, с одной стороны, совершенно уверен, что оперный репертуар герменевтически улучшит ту сцену, к которой он в конечном итоге принадлежит, поскольку музыкальное сопровождение действительно обладает манипулятивной силой, полностью увеличивая эмоциональное состояние наблюдателя; тем не менее, я оставался довольно неубедительным, что его конкретное использование выдержит историческую экспертизу или точное повествовательное размещение, когда оно помещено в кинематографическую среду. Когда оперный репертуар и его составляющие используются в фильмах в каком бы качестве он ни был представлен, такое использование предрасполагает выбранный репертуар к искажению интерпретации, более известному как «артистическая лицензия». Обычно определяемая как допущение, предоставляемое создателю при воссоздании фактического с воображаемым по своему усмотрению, искажая фактор истинности в процессе создания нового варианта, эта весьма оспариваемая привилегия сосредоточена в / вокруг того, что Дэвис (2005) называет «Добровольное прекращение неверия», ослабление ограничений чисто рационального для беллетризованной иррациональной альтернативы.Это не более очевидно, чем в форме оперного искусства, а именно в его существовании в 19 веке, когда фантастические приключения и грандиозные эскапады ощутимо драматического калибра наводнили сцены европейской культурной сцены.

    Захватывающие стремления обреченных, влюбленных пар с их мучительно галантными попытками избежать бессознательно предопределенного бедственного положения заполнили сердца и умы увлеченных зрителей, унося их в далекие страны и иллюзорные жилища, непохожие, но по сути те же самые, что и их собственные. Для Анны Миджетт из The Washington Post опера - это «означающее » и проводник для олицетворения сложных эмоциональных комплексов, «за пределами компаса простых смертных».

    Тем не менее, проблема возникает, когда использование оперного репертуара становится более перформативным, эстетическим бредом в инструментарии режиссера, если хотите, который существует просто как расширение кинематографической вселенной, а не как собственное актуализированное измерение. Как утверждает Миджетт, «проблема сведения формы искусства к простому подтексту, пытаясь сохранить правдивость вещей», подразумевая ублюдку оперы из-за ее визуального эстетизма и подтверждающего сходства с «более важным» повествованием. По крайней мере, в глазах режиссера, это означает кинематографический сюжет.В заключение она заявляет: «Искусство становится хичкоковским Макгаффином, используемым из-за его символической ценности, но представленным в отрывках, которые уменьшают его до эквивалента футболки, купленной в музейном магазине».

    И, честно говоря, это именно то, что предписал директор ориентации Джиллиан Армстронг, уменьшая обезумевшую уязвимость Надира и Лейлы в ту самую сбивающую с толку ночь, когда они трепетно ​​держались друг за друга, Лейла боролась с желанием отослать Надира из страха упрека, а Надир отчаянно умолял его любовь остаться, до статуса простой минусовки для трогательных объятий Джо и профессора Баэра.

    Почему это меня бесит

    Почему я так против такого возмутительного осквернения оперного жанра? Потому что, как заметил один комментатор YouTube, и сама сцена, и кратко изображенный выбор репертуара совершенно неточны по нескольким направлениям, первый из которых является творческой выдумкой ума Армстронга, а не Лусии. В то же время последнее является этнографически несоответствующим и исторически неточным, поскольку фактическая дата моложе более чем на 20 лет.Установленный здесь прецедент не является положительным для включения оперы в фильм, поскольку он предполагает, что историческая точность требуется только для основных составляющих кинематографической вселенной и не требуется при принятии решения о музыкальном выборе, как если бы в новом десятилетии оперный жанр и его многочисленные творения теперь стали предметом всеобщей охоты, где любая заинтересованная сторона может просто выбрать любую композицию, которую они предпочитают, без учета времени или места, влияющих на решение.

    Рассматриваемая сцена расположена во второй половине фильма, сестры Марч Жозефина, Маргарет, Эми и Элизабет теперь значительно повзрослели и по манере поведения по сравнению с младшими. Однако центральная фигура романа, подающий надежды автор и донкихотский мечтатель Джо, почти идеальный миметик своего создателя, чья природная бесстрашие вынашивала бешеную энергию, не ослабленную трудностями и не ослабленную роскошью, Ее воображение освободило ее. вырваться за рамки обычной жизни, » плоды« взросления »не оправдали тоскливых ожиданий, которые она сразу же начала ожидать.

    Мег впоследствии вышла замуж и начала свою жизнь, здоровье Бет быстро ухудшалось, почти не было признаков выздоровления, и Эми, чья проницательность полностью соответствовала проницательности Джо, была предоставлена ​​потрясающая возможность поехать в Европу со своей тетей, чтобы продолжить свое обучение искусству. преобразующее предприятие, которое Джо желала для себя. Что еще хуже, друг детства Джо и сосед Теодор «Лори» Лоуренс сделал ей предложение в надежде на замужество, но ему отказали из-за их отношений, которые, по мнению Джо, приняли форму сыновней дружбы, а не любовного характера. к которому ранее задумывалась «Лори».Именно на этом досадном основании Джо приняла благоразумное решение полностью искоренить свои ныне застойные способности, явно недооцененные в конкордианских социальных кругах, и переехать в Нью-Йорк, чтобы заняться литературным искусством, а именно своей идеализированной мечтой стать писателем.

    Чтобы добавить историческое измерение и хронологическое позиционирование, поскольку действие самого романа происходит во время и вокруг событий Гражданской войны в США [1861-1865], согласно Луизе, Джо было 15 лет в середине конфликта [приблизительно 1863], можно оценить, что если бы Джо было 19 лет на момент ее отъезда в Нью-Йорк, это поместило бы дату во временном континууме около 1867 года.Невероятно, но в этом же году сладострастный вальс Иоганна Штрауса II «An der schönen blauen Donau» получил свое первое публичное исполнение в Вене, премьера первой общегреческой оперы «O ypopsifios [кандидат в депутаты]» и таких произведений, как Скрежетание симфонической поэмы Римского-Корсакова «Садко», завораживающая оркестровая постановка Мусоргского «Ночь на лысой горе» и первое опубликованное произведение Чайковского [соч. 1] все начали или завершили строительство . Таким образом, этот год в истории музыки отмечен невероятными достижениями во всем мире Западной и Восточной Европы.

    Казалось бы, если бы режиссер использовал оперную литературу XIX века, он приложил бы все усилия, чтобы убедиться, что выбранный материал соответствует исторической эпохе, к которой он будет относиться. Увы, это не тот случай, хотя эта небрежная небрежность в отношении выбора исторически обоснованного музыкального репертуара никого не должна удивлять, учитывая, что этот рутинный хабитуализм того, что я называю «сращиванием эпох», уже является стандартной практикой. Возьмем, к примеру, самую последнюю кинематографическую версию «Маленьких женщин (2019)», в которой в костюмах упускается из виду квинтэссенция парижской одежды викторианской эпохи, а именно капот, выбирая облегающую одежду, более соответствующую образу. 20 в.чувственность, чем 19 в. скромность. Итак, в отличие от Нины Ольгин, которая заявляет, что «режиссеры не должны ограничиваться реализмом», я утверждаю противоположность, что да, они должны и ограничены, они должны чувствовать.

    Это не более очевидно, чем в этой искусственной сцене, где профессор Фридрих Баер, старший профессор, который привлекает внимание Джо своим утонченным интеллектом и который позже женится на ней, успешно ухаживает за ней, приводя ее на оперное представление «Жемчужины» Бизе. Рыбаки », в конце концов, поцеловав ее на стропилах оперного театра, в то время как Надир и Лейла блаженно поют на заднем плане свои неуверенные привязанности.Как ни трогательно, каждый аспект этой сцены вымышлен. Это важно.

    Как упоминалось ранее, Армстронг решил субъективно «усилить» сюжет «Маленьких женщин», включив эту оперную экскурсию, чтобы подчеркнуть, как профессор Баер расширял интеллектуальную вселенную Джо посредством исследовательских исследований природы ее отношений с миром. Вместо того, чтобы беспечно следовать капризам эмоциональности, как ребенок на младенческих этапах жизни, профессор вместо этого предложил Джо руководящую руку к почтительному просветлению, достигнутому путем использования своих способностей в высших сферах схоластической мысли.

    «Бог не был слепой силой, и бессмертие было не красивой сказкой, а благословенным фактом. Ей казалось, что под ногами снова твердая почва, и когда мистер Баер замолчал, поговорил, но ни на йоту не убедился, Джо захотелось хлопнуть в ладоши и поблагодарить его ».

    В романе говорится, что профессор, несмотря на его довольно скромный статус в Америке как «плохой владелец языка», был высоко оцененным академическим профессором дома в Берлине. Однако на этом вся предыстория заканчивается, а дальнейшие подробности предоставляются воображающему читателю.Что известно, так это то, что он феноменально скромный эрудит, чья «богемная неопрятность» и «рассеянность профессора» только еще больше подчеркивают его благотворительную преданность окружающим, в том числе, что наиболее важно, Джо, которому его проницательное «наставничество» с любовью даровано.

    Его неподдельная искренность в создании будущего вместе с Джо в буквальном смысле трансформирует запланированные схемы ее жизненного плана, поскольку она взяла на себя обязательство быть литературной старой девой, верной своему ремеслу и никому другому; эта лаконичная цитата иллюстрирует его откровенное благочестие: «Ты одаренный» у меня такая надежда и мужество, и мне нечего подарить, кроме полного сердца и этих пустых рук.”

    С даже базовым пониманием дидактического осмотрительности, которой придерживается профессор, как в присутствии Джо, так и вне его, сомнительно, чтобы такая культурная личность, как Баэр, была помещена в такой несовместимый сценарий, как сидение на стропилах какого-то дома. оперный театр. Даже если бы целью было «расширить» правду и нарративно показать, как причудливость Джо превращает «гегельянского » философа в более скептическую, картезианскую альтернативу, просто не получится, если он будет сидеть на стропилах. проспект для такой попытки.Да, есть художественная свобода, но остается вопрос, насколько далеко эта творческая изобретательность должна быть позволена выйти за рамки рационализированного формата исходного материала и разумных решений, которые она облегчает при создании готового повествования с надповествовательным содержанием. ?

    В частности, что касается форм классической музыки, традиционно изучаются классические техники вокального исполнения, прежде чем перейти в музыкальный театр и другие вокальные дисциплины. Точно так же в игре на фортепьяно техника формируется в процессе изучения классической музыки до попытки джаза, этот процесс распространяется на все формы организованного создания музыки, независимо от инструмента.Следовательно, при принятии решений по экранизации литературы часто происходит прямо противоположное, где литература представляет собой карту, на которую ссылаются лишь постольку, поскольку дает нелитературным идеям план для неясного описания, и только когда этот процесс выполняется. Полный - это пересмотренный исходный материал, чтобы убедиться, что идеи и концепции не слишком далеко отклонились от книжных «идей», которые к этому времени уже давно прошли свой исправимый период.

    Но почему эта опера?

    Каким бы неправильным ни был выбор оперы, важно рассмотреть, почему эта опера, и в частности эта сцена, была использована, и в какой степени она эмоционально интегрируется в разворачивающиеся отношения между Джо и профессором, как музыка в фильме. часто используется, чтобы поддержать и усилить невысказанные, но невероятно присутствующие сценические привязанности.

    Как убедительно сказал один из студентов факультета кино и телевидения: «Это еще один способ, которым режиссер или рассказчик подсознательно дает вам информацию, о которой вы не знали». Музыка необходима, чтобы придать подтекст, тайное повествование, которое не говорится, а ощущается, осязаемое тело, которое аудитория может почувствовать, независимо от того, осознают ли они его присутствие.

    (Мы собираемся перейти непосредственно к рассматриваемой сцене из оперы, но вы можете ознакомиться с кратким изложением сюжета работы здесь.)

    Во втором акте, из которого взят дуэт, Лейла, главный объект привязанности Надира и Зурги, показана как сильный, но чувствительный дух, который боится остаться одной в храме, чтобы не подвергнуться нападению. Главный жрец, Нурабад, подавляет эти страхи и уходит, оставляя ее вспоминать о своем прошлом тайном свидании с Надиром, когда она была моложе, о тех самых вылазках, которые вызвали начальный разрыв в отношениях Надира и Зурги, я могу добавить! Внезапно, как часы, появляется Надир, и, несмотря на колебания Лейлы и ее призыв уйти, они тают в объятиях друг друга в нервном экстазе, их совместное будущее настолько неуверенно и находится на грани краха от рук самой смерти [ Вот где происходит дуэт !].

    В сцене из фильма Профессор и Джо изображены в таком же нервном состоянии, когда они сидят на стропилах за кулисами высоко над сценой в оперном зале с гудящим барабаном рабочих сцены, плавающим вокруг, ни одна из сторон не знает, что двигаться, чтобы участвовать или как действовать друг с другом, добровольная хаотичность будущего Надира и Лейлы идет рука об руку с их. Пока Надир яростно умоляет остаться, а Лейла со страхом убеждает его уйти, напряжение нарастает, звучная нота за звучной нотой, Джо все больше очаровывает растущая эмоциональность сцены и ее понимание того, что она влюблена.В то же время профессор предлагает ей свои любовные переводы, как сладкие пустяки, похожие на шепот любезностей любовника на ухо своей возлюбленной в блаженно незапятнанный золотой полдень.

    Человек сразу же понимает, что этот мирской опыт является совершенно новым для Джо, девушки, у которой с самого раннего возраста были большие мечты и упорство. Это молодая женщина, которая феноменально быстро выросла, познала жизненные доктрины через переживания феноменальной радости и изнурительного страдания, и впоследствии, в конце концов, стала самостоятельной до такой степени, что переехала работать в далекий город. о ее карьере.И все же, несмотря на все это естественное образование, она не повзрослела в традиционном смысле слова и, конечно же, еще не усвоила, что означает «любовь».

    Итак, когда их глаза и сердца встретились в первый раз, невинность профессора и Джо внутренне сочувствовала и ощутимо чувствовала этот педантичный педагог с небольшими материальными благами на свое имя, предлагая свой разум и тело таким обнаженным образом этому молодая женщина, яркая ученица жизни. Она так много узнала, но при этом так мало.В их первоначальной попытке поцеловаться лицо Джо сначала передает сложную реализацию страха познания этой неизвестной мудрости, называемой «любовь», но интуитивно осознает, что ее время, проведенное с этим «бедным… счастливым сердцем… простым и своеобразным… красивым» философом, было созрели ее гораздо больше, чем что-либо возможное для нее, при этом позволяя ей удерживать свою наивность без угрызений совести. Первое лицо профессора - это образ пожилой души, которая стала свидетелем подлинных невзгод и изнурительной суматохи, познала сложности человеческого состояния и его попытки познать непознаваемое, пережила опасности любви и однажды дожила до восхода солнца. очередной раз.

    Когда он мягко смотрит на нее, то он видит не наивную девушку, которая не осознала значение своего выбора, а молодую женщину, готовую определять себя вне рамок простой «невинности» или подросткового нетерпения. В тот момент, когда она становилась зрелой под опекой божественного вмешательства Купидона, профессор, наконец, смог отпустить свою вегетативную жизнеспособность; они оба в тот момент научились жить. Но для комического облегчения, поскольку слишком много хорошего на самом деле слишком много, стук рабочих сцены прерывает их, заставляя их обоих робко смеяться, несомненно, в тот момент вопрос «был ли это правильный шаг?» ответила синергетическим «да».Когда Надир предлагает свою возвышенную финальную фразу: «Лейла! Лейла!" ласковой атмосферой, которую может вызвать только настоящая любовь, гармонично сочетающаяся с нерешительной мольбой Лейлы: «Ах! Ради всего святого, уходите », - двое любовников Олкотта, такие разные личности, так тесно переплетающиеся друг с другом, объединяются в одно целое.

    Три ошибки

    Поддержав положительные стороны использования дуэта, чтобы подчеркнуть проявленную эмоциональность между Джо и профессором в этой сцене, уместно только впоследствии проследить, где эта сцена пошла совершенно не так, несмотря на задуманный каламбур, якобы попавшие во все правильные ноты.

    Есть три существенные проблемы с образной сценой Армстронга, которые, несмотря на протесты одного комментатора YouTube по поводу таких придирок: «Этой сцены нет в книге, но она очаровательна точно так же », я считаю достаточно существенной, чтобы не обращать на них внимания. иллюзорное повествование не только неискренне по отношению к художественной форме кино для экранной кинематографии, но и является нарушением этических ценностей при работе с первоисточниками. Вопиющий отказ от исторической точности в одном аспекте, когда к ней внимательно относились в другом, - это загадка, которая не имеет особого смысла и является проблемой, которая, если ее нарушать без осуждения, неизбежно будет только ухудшаться и ухудшаться, хотя она уже имеет место. независимо от этой статьи.

    Первая из трех проблем уже упоминалась ранее, а именно то, что выбранная музыка является эпохальной неточностью и вообще не коррелирует с временным периодом; любой может сделать это заключение с помощью элементарного поиска в Интернете и примерно пяти минут, выделенных на такое исследование. Но что я имею в виду именно в том, что использование дуэта из «Жемчужного рыбака» Бизе явно «эпохально неточно» для временного периода, предложенного в романе Олкотта? Напомню, что действие книги происходит в разгар Гражданской войны в США, яростно кровавого периода ранней американской истории, даты которого, если не уследить за этими числами, находятся прямо в середине XIX века [1861-1865 гг. ].При этом опера Бизе «Ловцы жемчуга» - заказной проект, вызванный высоким уважением к композитору со стороны парижского импресарио и режиссера Леона Карвалью, - даже не начинала работать до лета 1893 года после того, как контракт был подписан подписал контракт ранее в том же году на премьеру в сентябре в The Théâtre Lyrique. Кроме того, он не был официально «возрожден» после своей первой премьеры до 1886 года, через 11 лет после смерти композитора, и даже тогда, получив только первую североамериканскую премьеру в Филадельфии в 1893 году и частичный дебют в MET в 1896 году.

    Вторая ошибка, как уже было показано, заключается в том, что эта сцена полностью выдумана и вовсе не основана на истине из первоисточника, хотя аспект «отношений», который можно было бы спорить, является достаточно «правдой». Это создает этическую дилемму относительно того, насколько сильными должны быть отношения режиссера с первоисточником, чтобы экранизация считалась точным отображением своего литературного аналога. Я повторю свою позицию в последний раз; если вы делаете какую-либо адаптацию, будь то фильм или нет, вы должны четко закрепить себя в пределах первичного источника и мигрировать только тогда, когда это необходимо для понимания аудиторией той конкретной эпохи, в которой вы действуете.Беспечное добавление сцен слева, справа и в центре из-за «художественной лицензии» - это оправдание того, что я считаю «захватом повествования», когда вместо того, чтобы рассказывать историю X, вы рассказываете свою собственную, и это неправильно, независимо от того, кто преступник может быть.

    Третья и последняя неуверенность в этой сцене заключается в том, что влиятельный немецкий профессор никогда не сядет на стропила оперного театра и так бесхитростно поцелует его вена, несмотря на то, что он эмигрант.Это просто не имеет смысла для его персонажа. Любая экстраполяция того, что такие действия были причастны Баеру, показывает очевидное непонимание того, как Олкотт изображает профессора.

    Использование оперы в фильме - сложный и запутанный процесс достижения правильного баланса целенаправленного включения, вторичного акцента и эмоциональной целостности, не говоря уже о вопиющих вопросах о том, как она будет расположена в сцене и сколько внимания должно быть быть помещенным на саму музыку, а не на повествование в целом.Однако, когда достигается правильное сочетание звучного повествования и повествования в реальном времени, преимущества намного перевешивают трудности, которые пришлось перенести в процессе.

    Несмотря на все недостатки, связанные с выбором репертуара Армстронга и его драматическими решениями, использование серебристой преданности Надира и Лейлы друг другу, казалось бы, противоречивым языком, когда один манит приблизиться в восторженном экстазе, а другой умоляет другого бежать перед лицом Происходит катастрофа, плавно сочетающиеся с эмоциональными колебаниями, продемонстрированными Джо, Лейлой, ее ошибочным оперным эквивалентом, и растущими страстями, несмотря на обстоятельства, с профессором, Надир - его прямым аналогом.Сила взаимной преданности этих двух пар друг другу намного превосходит любую мирскую полемику, которую Бог мог послать их путем, ни страх жертвоприношения, ни беспокойство перед публичными насмешками не могли сместить эти пылкие пары, которые из-за опасных обстоятельств стали единое райское сердце и разум, вооруженные самой надежной защитой, вечной преданностью. Было бы глупо не уступить, как сказал тот комментатор, абсолютной красоте, которую эта сцена неизбежно производит из-за божественного сочетания пронизанного парижанами оркестрового романтизма и экранной ощутимой чувственности.

    Поэтому я говорю; позволь влюбленным любить, не обремененный тобой, и пусть сердечное блаженство быстро найдет дом у тех, кто не согласен.

    Pearl Jam: Mike McCready & Stone Gossard Reddit AMA Session, основные моменты

    Основные моменты Mike McCready и Stone Gossard Reddit AMA Session.

    Ph. Pearljam.com
    GIGATON

    «Производство гигатонн было долгим процессом. Много начинаний и остановок с гастролями, смертью Криса и т. Д., Но это давало возможность просто записывать с мыслями о том, что давайте делать все, что приходит в голову.Ясновидящие были лучшим примером того, как я избавился от любых предубеждений относительно того, какой должна быть песня Pearl Jam. Я люблю эмбиент и пытался создать огромную триповую атмосферу в конце Retrograde. Я представил, как люди слушают его в наушниках. Джош помог мне увидеть все эти безумные вещи в перспективе. Мне нравится нисходящая клавиатура на Its Alright. Джефф действительно хорош в этом. »- Mike McCready

    « Надо поблагодарить Джоша Эванса. Чрезвычайно талантливый и отзывчивый человек.Мы очень гордимся его огромным достижением, когда все мы были в восторге от одной и той же записи. Люблю тебя, Джош Э. ”- Stone Gossard

    ПРЯЖКА ВВЕРХ

    « Я написал рифф в Сантьяго, Чили, в моем отеле перед нашим первым концертом в Южной Калифорнии, когда мы были там в последний раз… Я думаю. Я написал тексты песен в Сиэтле около года назад. Это была последняя песня, которую группа получила в конце записи… осенью прошлого года. Мне нравится простота песни, Джефф Эмент вошел и сразу же добавил в нее злобный лирический бас и клавиши, а остальное уже история. ”- Камень Госсард

    Любимая песня из жемчуга

    Моя любимая песня Майка - Retrograde, отличные, отличные аккорды и подача, так весело играть. Мы репетировали и его нокаутировали… люблю тебя, Майк. ”- Камень Госсард

    « В In Hiding я люблю лучшие композиции Stone. Я помню, когда это было демо под названием Morning Song, и оно взорвало мой мозг. Мне казалось, что это Beatles. Это шедевр. ”- Майк МакКриди

    О ВОЗМОЖНЫХ НОВАХ МУЗЫКАХ PEARL JAM И ПОТЕРЯННЫХ СОБАКАХ II

    « Надеюсь, мы сможем что-нибудь сделать в это безумное время.Я всегда хочу быть продуктивным и пить слишком много кофе, чтобы сидеть без дела. Надеюсь, мы сможем записать еще кое-что, что было бы весело. ”- Камень Госсард

    « гигатонн - это собственный рекорд. Я бы хотел записать больше музыки в это время пандемии, но важно, чтобы мы все принимали меры для обеспечения безопасности. Хорошая идея о Lost Dogs 2 Бьюсь об заклад, у нас есть для этого музыка. ”- Майк МакКриди

    О НЕ МОЖЕТ ОТРИЦАТЬ МЕНЯ И ЗЕМЛИ

    « Can’t Deny Me» - сингл, который вышел, когда у нас не было альбома.Думаю, Эд чувствует, что мы не получили лучшего восприятия Земли из того, что я помню. Я надеюсь, что мы сможем это когда-нибудь получить. ”- Майк МакКриди

    НОВЫЙ АЛЬБОМ STONE GOSSARD С МАСОНОМ ДЖЕННИНГСОМ СКОРО ВЫПУСКАЕТСЯ

    « Я заканчиваю запись, которую написал в соавторстве с Мэйсоном Дженнингсом, это песня, которую нельзя микшировать. Это называется Раскрашенный щит. Это действительно хорошо. Надеюсь, через несколько месяцев, если мы переживем это безумное дерьмо »- Stone Gossard

    МАЙК МАКРИДИ ПЕРВЫЙ Соло-альбом

    « Я хотел бы когда-нибудь записать сольную пластинку и у меня есть для этого несколько идей.Я надеюсь, что это произойдет в ближайшие несколько лет. ”- Майк МакКриди

    ЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ И ПЕСНЯ И ЛЮБИМАЯ НОВАЯ МУЗЫКА

    « Я бы с удовольствием снялся в« Не утаскивай меня из-за социальных искажений »или« Роллинг Стоунз ». Я должен верить, что Sticky Fingers и Exile on Main Street спасли мне жизнь. эти записи все еще так прекрасны для меня. Не выдержал погоды, группа цыган. Этот альбом был у Хендрикса, моего отца. Queen News of the World, Led Zeppelin II, Never Mind the Bollocks, Here’s Sex Pistols, The Replacements - Тим, Kiss Alive - вот почему я начал играть на гитаре… ”- Майк МакКриди

    « Мне сейчас очень нравятся« Колары ».Классные песни, отличное шоу. Джейсон Исбелл - один из лучших поэтов, которых я когда-либо слышал, мне очень нравится Стерджилл Симпсон. Мне нужно проверить Тайлера Чайлдерса. Я люблю Джонни Кэша, Хэнка Уильямса, Эмми Лу Харрис, Диркса Бентли, Брэда Пейсли, Кита Урбана, семью Картеров ”- Майк МакКриди

    ЛЮБИМЫЙ КРИС КОРНЕЛЛ FUN STORY

    Любимая история Криса Корнелла: запись Soundgarden в Litho для альбома Down on the Upside. За месяц до того, как Майк оставил человеческий манекен, он вызвал в студии охранника, пока мы записывали «No Code».Люди использовали людей по обеспечению безопасности, чтобы обмануть в полосе движения внедорожников, занимая пассажирское место. Короче. Защитник сидел на диване все время, пока записывала Soundgarden, и однажды прибыл Мэтт Бейлс и собирался записывать, и когда он повернулся, защитник встал и напугал его до чертиков… Крис пробрался и надел все средства защиты мужскую одежду и сидел там 20 минут в ожидании. Так смешно… ”- Stone Gossard

    ШОН СМИТ

    « Безумно пропал без вести Шон Смит.Хотел бы я еще немного поговорить с ним, чтобы рассказать ему о своих чувствах. Я хотел бы быть лучше для Брэда и иметь возможность закончить с ним больше песен. Шон был так хорош со своим голосом, невероятно. Тоже очень весело и игриво. RIP SS. ”- Камень Госсард

    Любимая непонятная песня NEIL YOUNG

    « Я продолжаю напевать« Великий водораздел ». Это действительно застряло в моей голове. Давайте сыграем это как прикрытие! ”- Камень Госсард

    КАМЕННЫЙ ГОССАРД И ЕГО ПУЗЫРЬ

    «Я не скучаю по мочиться в постель, пока мне не исполнилось 9, но я скучаю по тому, что не встаю, чтобы сходить в туалет дважды за ночь, как я делал, когда мне было 20… чувак… сладкий 20-летний мочевой пузырь… плюс все мои другие недуги… Майк , что опять же все наши недуги? » - Камень Госсард

    ЛЮБИМЫЙ ДЕСЕРТ

    « Моя жена скажет тирамису, но я пойду с мороженым и печеньем » - Stone Gossard

    Otter Pops! Bananas Foster ”- Майк МакКриди

    Вы можете найти все ответы здесь.

    Родился в Реджо-Эмилии в 1980 году. Он создал pearljamonline.it в 2001 году и написал первое издание «Pearl Jam Evolution» в 2009 году вместе со своей женой Дарьей. Он сотрудничает с barracudastyle.com, hvsr.net и rockol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *